10 лучших производителей лобовых стекол

Случайно напал на одном из профильных форумах, отзывы об производителях автостекол от профессионалов…
Мне скоро надо менять, может кому еще пригодится…

1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший «Борский стекольный завод». Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!

2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson — «немецкий китай» .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество — нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время — неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux — см. выше.

3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал.Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

  • приемлемая цена;
  • материал без бликов, искажений или переливов;
  • легкость монтажа;
  • доступность;
  • выбор товара.

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

  • низкая цена;
  • большой ассортимент товара;
  • хорошее качество в первое время использования;
  • процент брака не превышает допустимых значений.
  • быстро затирается щетками дворников;
  • дополнительное оборудование – редкость.

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • правильная геометрия;
  • хороший ассортимент товаров.

  • много подделок на рынке;
  • редкая продажа в автомагазинах.

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

  • отличное качество продукции;
  • внедрение новых технологий;
  • широкая география поставок;
  • доступность;
  • устойчивость продукции к камням;
  • средняя стоимость.

  • частые случаи контрафакта;
  • водители отмечают чрезмерную мягкость стекла.

Lemson

Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

Достоинство: приемлемая цена.

  • неточная геометрия;
  • стекло мягкое, кривое, с неровностями и волнами;
  • низкое качество товара.

Olimpia

Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

  • приемлемая цена;
  • точная геометрия;
  • высокое качество;
  • устойчивость к ультрафиолету.

Недостаток: сложно найти товар.

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

  • низкая цена;
  • приемлемое качество;
  • доступность;
  • легкость монтажа;
  • датчик дождя исправно работает, в дождь автостекла не текут.

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

  • приемлемая цена;
  • изделия КМК не царапаются от щеток дворников;
  • доступность;
  • выбор автостекол.
  • искажения и блики;
  • глаза водителя быстро устают.

FYG или Fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

  • качество товара подтверждено сертификатами;
  • дополнительные устройства;
  • точная геометрия;
  • минимальная нагрузка на глаза водителя;
  • нет искажений;
  • приемлемая цена;
  • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Nordglass

Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

  • лучшая цена в среднем классе;
  • дополнительные устройства;
  • ровное изделие;
  • широкий выбор.
  • большой процент бракованных изделий;
  • стекло хрупкое и мягкое;
  • по габаритам может не подходить к марке автомобиля.

Saint-Gobain Sekurit

Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

  • огромный опыт производства;
  • применение инновационных технологий;
  • множество филиалов.
  • негативные отзывы в интернете;
  • наличие подделок на рынке;
  • искажения на оригинальных стеклах;
  • мягкость стекла Securit.

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

  • необходимые крепления;
  • уникальное напыление;
  • широкий выбор;
  • средняя цена.

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

  • выбор товара;
  • дополнительное оборудование, к примеру, датчик дождя;
  • дешево;
  • доступность;
  • приемлемое качество.
  • отсутствие гарантии, если деталь устанавливает другой сервис;
  • встречается брак.

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

  • точная геометрия;
  • нет бликов или искажений;
  • приемлемая цена;
  • доступность товара.

Недостаток: непонятно, кто производитель.

«Автотрейд»

«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

«АвтоПик»

«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

Лучший выбор лобового стекла для автомобиля

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора лобового стекла. Какое из лобовых стёкол имеет смысл поставить на ваш автомобиль, и какое из них лучше всего проявит себя в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность во время вождения?

Выбор оптимального варианта лобового стекла является важным дело, так как делая его, вы принимаете на себя ответственность не только за состояние автомобиля, но и за свою жизнь, и за здоровье пассажиров.

Если на лобовом стекле вашего авто появились трещины, советуем не откладывать ремонт или замену стекла в «долгий ящик», так как эксплуатация аварийных стёкол может привести к тяжёлым последствиям.

Рейтинг лучших производителей лобовых стёкол.

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington — британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также тонированных и прозрачных видов автостекла. Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних — это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington — сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) — японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка автомобильного стекла. Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain — одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain — один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

6 лучших производителей лобовых стекол

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня

Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.

FYG — китайский лидер внутри страны

Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.

Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.

Плюсы:

  • весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
  • большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
  • производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
  • есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
  • различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
  • есть теплопоглощающие виды продукции;
  • подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
  • высокий шумопоглощающий эффект;
  • активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.

Минусы:

  • средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
  • могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.

Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.

Плюсы:

  • завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
  • товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
  • выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
  • продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
  • высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
  • есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.

Минусы:

  • завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
  • малый ассортимент дополнительных опций на стекле.

Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента

Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.

Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.

Плюсы:

  • высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
  • ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
  • большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
  • есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
  • выпускают до 800 т стекла в сутки;
  • соответствие стандартам ГОСТ и EN;
  • круглосуточное производство.

Минусы:

  • средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
  • ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.

NordGlass – из ближнего зарубежья

Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.

Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.

Плюсы:

  • лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
  • являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
  • собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
  • высокая экологическая чистота;
  • имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
  • есть стекла триплекс;
  • большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
  • полностью соответствует оригиналу по форме.

Минусы:

  • средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
  • отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).

Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка

Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.

Pilkington — английская точность

Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.

Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.

Плюсы:

  • в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
  • есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
  • наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
  • большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.

Минусы:

  • средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
  • нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.

Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.

Плюсы:

  • лобовые стекла для немецких и японских автомобилей всех марок;
  • филиал в Московской области, где производят продукцию для отечественных машин;
  • соответствие международным и российским стандартам;
  • широкая дилерская сеть и легкость подбора;
  • выпуск как однослойных видов стекол, так и многослойных;
  • большое разнообразие по изогнутости и возможность создавать эксклюзивные товары.

Минусы:

  • средняя цена от 7000 рублей;
  • выпускается под 7-ю торговыми марками, поэтому новичку сложно сразу понять кто производитель товара.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.

Какое лобовое стекло выбрать?

Spark Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1827

Подскажите какое лучше лобовое стекло купить и где?
Говорят что Литва и Польша(Nordglass) отстой.
Какое понадёжней и получше будет?

Шарапов Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1127

Правильнее будет ехать туда где его ставить будут. Там и стекло тебе подберут и молдинги старые сохранить могут и гарантию на все вместе дадут. По россиийским стеклам знаю есть нюансы. Типа толщина стекла выше допустимой и оно под молдинг криво вклеивается. Но вроде уже это прошло и стекла сталинормальные делать.

Spark Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1827

Не, российские стёкла никто не собирается ставить. Я имел ввиду какие из фирменных получше будут. Вот мне тут Pilkington советуют.

HDDR Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3837

А какие у тебя стоят сейчас?

SECURIT стоит на половине новых авто, он входит в тройку лидеров поставщиков стекол, вроде ничего.

CJIOH WebDesign

18 лет на сайте
пользователь #576

Spark, какая у тебя машина? всегда лучше ставить родное

Spark Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1827

поставил родное.

Шарапов Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1127

А вот с этого места поподробнее. Если стекло просто вставляется, то вопросы все отпадают. Если вклеивается, то где именно вклеивали, сколько по времени и сколько стоило?

Spark Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1827

Его вклеивали ессно. Делал на «Автоглассе», примерно 2 часа делали всё! Очень доволен! Стоимость 97 у.е.

llljack Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3813

у меня pilkington стоит. уже есть трещина. а так, прикольно.

но лист за это мне жалко платить. вид не портит, обзору не мешает. что еще нужно?

Spark Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1827

на самом деле офигенное стекло.

мне оч нравиться.

nikvik Junior Member

15 лет на сайте
пользователь #27199

Где можно поставить лобовое стекло SECURIT на Пассат В3?

По всем ссылкам облазил, обзвонил. НА ПАССАТ В3 SECURIT не нашел. Пишите в личку.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

nikvik Junior Member

15 лет на сайте
пользователь #27199

Звонил в васкоглас уже. Для пассатов SECURIT НЕТУ и не будет.

pelmen Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #2055

Подниму немного ветку — нужно менять лобовое на Пежо 406, поймал хороший камешек. Прозвонив по фирмам понял, что все в основном ставят Нордгласс, Грингласс и Китай. Так что же все таки лучше будет поставить? Про Грингласс слышал что гамно, китай ставить стремно, хотя и дают они на него гарантию от расслоений, помутнений и прочей напасти. Кто еще в теме? Нужно с датчиком дождя.

Производство автостёкол — ведущие компании

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Лучшие производители автостекол

Подбор и приобретение автомобильного стекла – сложные задачи для человека, который никогда раньше не покупал и не выбирал эту продукцию. В каталогах присутствуют десятки производителей автостекол, которые предлагают надежные товары, проверяют качество, дают комплексную гарантию. Но также есть менее ответственные компании, в работе которых присутствует брак, низкая надежность защитных покрытий.

Важно выбрать предложения лучших производителей лобовых стекол, чтобы эксплуатировать новое изделие без сложностей.

Подбираем товар – выбор только из лучших

Если у вас популярная марка и модель авто, найти ассортимент для подбора автостекла не будет сложно. Более 80% рынка оригинальной продукции в этом сегменте принадлежит трем производителям-гигантам.

Популярные автостекла следующие:

Эти три бренда обеспечивают поставки оригинального автостекла большинству производителей в Европе, Азии и США. В Китае популярна продукция XYG, Fuyao (FYG), Benson и других брендов.

Особенности товара

При выборе покупки между известными марками и непроверенным товаром стоит отдавать предпочтение опытным производителям. Лучшие производители защитных стекол обладают сетью предприятий, налаженным промышленным арсеналом. При изготовлении триплекса проводятся проверки на каждом этапе. Присутствует разница в используемых материалах. Дорогие бренды применяют надежное сырье, прочное стекло, защищают поверхность от царапин и сколов, других повреждений.

Недорогая продукция показывает ряд недостатков:

  • изготовление в неподготовленных условиях, устаревшее оборудование, низкая точность размеров;
  • недостаточная защита от царапин – даже вытирание пыли дворниками приводит к малым повреждениям;
  • отсутствие возможности ремонта – сколы и трещины приведут к замене изделия и ощутимым затратам;
  • установка с зазорами – уплотнительная резинка не справится с задачами из-за больших зазоров и будет пропускать воду в салон;
  • запотевание – дешевые стекла заметно потеют, иногда обдув не справляется с этой проблемой.

Стоит смотреть на предложения известных производителей лобовых стекол. Не обязательно устанавливать именно такие детали остекления, которые были установлены с завода на автомобиле. Достаточно подобрать продукцию одного из знаменитых брендов. Это может быть компания из тройки лидеров или другой производитель с высоким рейтингом.

Виды и дополнительные технологии автостекол

Если у недорогих китайских брендов в каталоге присутствуют только стандартные стекла, то продукция известных корпораций доступна в различных вариантах исполнения. Небольшая доплата поможет вам получить дополнительные функции для автомобиля, улучшить комплектацию. Изделия обеспечивают прозрачность, они предлагают больше технологичных решений.

Важные дополнения, следующие:

  • комфортное затемнение верхней части с помощью полосы – избавляет от проблем ослепления солнцем;
  • обогрев зоны дворников для комфортного использования функций очистки стекла в мороз;
  • обогрев всей рабочей зоны стекла с помощью встроенной нити – дорогая и уникальная функция;
  • атермальные технологии – в летнюю жару солнце не будет сильно нагревать салон.

Лучше выбирать японских и европейских производителей. Некоторые китайские бренды предлагают неплохой выбор изделий. На рынке представлены и российские предложения от компаний Бор, Lemson, KMK и т.д. Но по отзывам и мнениям экспертов российское производство пока отстает по надежности продукции от заграничных соперников.

Где покупать надежные автомобильные стекла?

Автостекла выбирайте и покупайте в компании World-Auto Glass. В каталоге присутствует продукция многих производителей из разных стран мира, на которую распространяется заводская гарантия. Мы производим подбор, установку деталей автомобильного остекления, даем комплексную гарантию на приобретенные у нас изделия, материалы и работу. Доступна продукция на любые марки автомобилей, подберем товары по конкретному бюджету. Цените безопасность и пользуйтесь проверенными автостеклами.

«Робот» все испортит? Чего ожидать от трансмиссии KIA Seltos

Поклонники корейского автопрома с нетерпением ожидают премьеры Kia Seltos, однако выбор трансмиссии…

Корейский кроссовер возьмет верх над конкурентами.

Был замечен новый Kia Rio. Что же так тщательно скрывают за камуфляжем?

В сети появились фотографии нового «корейца».

Лучшие российские производители автостекол — рейтинг заводов

При выборе автомобильных стекол всегда следует смотреть на фирму-производителя. Ниже будет предложен рейтинг производителей автостекол, продукция которых отличается качеством и поэтому пользуется популярностью.

ООО «Стекло-Люкс»

Эта российская компания появилась в г. Бор (Нижегородская область) в 1997 году. Основным направлением завода является производство качественного автостекла. Сегодня компания позиционирует свою продукцию на территории всей Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание, что завод «Стекло-Люкс» реализует автостекло оптом. Розничными продажами продукции занимаются компании-партнеры.

Производитель выпускает:
— триплексные автомобильные стекла для легковых иномарок;
— триплекс для грузовых авто иностранного производства;
— сталинит для микроавтобусов и автобусов;
— стекла для различной спецтехники;
— стекла для сельскохозяйственной техники;
— листовые стекла.
Этот завод поставляет свою продукцию для очень многих автозаводов России. Особенностью компании являются приемлемые цены и высокое качество, которого удается достичь благодаря использованию высококачественного сырья, применения передовых технологических методик и высокому уровню автоматизации производственных процессов.
Вся продукция компании «Стекло-Люкс» сертифицирована. Она прошла омологацию в Госкомитете Российской Федерации по вопросам стандартизации и метрологии.
Компания ежегодно демонстрирует стекольную продукцию на выставке «Мир стекла», на котором крупные производители автостекол позиционируют свои изделия.

«Борский стекольный завод»

Предприятие было основано в далеком 1934 году. Компания самой первой начала выпуск обычного стекла. Сегодня это предприятие включается в международный масштабный концерн Asahi Glass Company. Продукция этого концерна сейчас представлена в 20 разных государствах мира.
Ассортимент компании широкий. Это сталинит, триплекс, технические зеркала, а также качественное тонированное стекло.
Сегодня около 80% всех автомобилей, которые выпускаются в странах СНГ, имеют стекла Борского стекольного завода.
Особенностью этого завода является низкая стоимость и высокое качество изделий. Все автостекла прошли омологацию и соответствуют правилам 43 ЕЭК ООН, а также североамериканскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Этот крупный завод, как и иные производители автостекол для иномарок, осуществляет оптовые поставки своей продукции разным заводам.

ООО «ТПК Спектр»

Данная стекольная фабрика является крупным производителем, а также поставщиком крупногабаритного и автомобильного стекла для машин и различной спецтехники. Завод появился в 1989 году в г. Бор (располагается в пределах Нижегородской области). Сегодня компания выпускает закаленные стекла, а также триплекс для зарубежных машин и отечественных авто. Также компания всегда готова под заказ выпустить стекла нестандартных параметров.

«Стеклолюкс»

Компания «Стеклолюкс» появилась в 1989 году в подмосковном городе Электросталь. Эта фирма является наиболее крупной организацией по производству автостекол в Подмосковье.
Компания выпускает триплекс, закаленное стекло и иные виды стекол с нестандартными опциями. Продукция организации выпускается для:
— автобусов разных производителей;
— автомобилей-иномарок;
— грузовых машин;
— спецтехники, а также коммунальной и строительной техники.
Всегда возможным является изготовление стекла под заказ (например, изготовление стекла нестандартного размера с электроподогревом).
Компания имеет награды, а также сертификаты. Пулестойкие ее стекла прошли сертификацию в Российском НИИ Стали. Испытуемая продукция подтвердила свое высокое качество.
Компания выпускает свою продукцию крупными партиями. Но всегда возможно выполнение и индивидуальных заказов.

KMK-Glass

Компания осуществляет свою деятельность уже больше 15 лет (начало деятельности датировано 1996 годом). Эта компания является лидером в области производства автостекла для вторичного рынка. Сегодня эта организация по параметру объема выпуска продукции занимает первое место в нашем государстве.
KMK-Glass выпускает сталинит для иномарок, отечественных легковых и российских грузовых авто. Также она выпускает качественный триплекс. Недавно было запущено производство спецпленки ПВБ, а также стекла с наклейкой фиолетового оттенка.
Продукция организации KMK-Glass прошла ряд омологационных испытаний за рубежом на параметр соответствия Правилам №43 ЕЭК ООН, а также американскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Немаловажно и то, что продукция сертифицирована по РСТ ГОСТ-572788. На высоком уровне качество продукции поддерживается и благодаря осуществлению ежеквартального комплексного экспедиционного контроля.
Производитель стекол KMK-Glass предлагает как оптовые, так и розничные поставки своей продукции потребителям.
Данный материал рассказал о том, какие производители автостекол в России занимают лидирующие позиции по качеству продукции и по объему ее выпуска. Пользуйтесь предложенной выше информацией при выборе завода-изготовителя автомобильных стекол.

Выбор производителя автостекол

Сегодня выбор стекольной продукции очень велик и на рынке имеются как товары европейского, американского, так и китайского производства. Известно, что китайские автомобильные стекла стоят в несколько раз дешевле, чем европейцы, но их износоустойчивость немного ниже, чем у стёкол от европейского производителя. Китайские лобовые стекла считаются более мягкими, так как при эксплуатации они гораздо быстрее затираются и на поверхности изделия остаются царапины и потертости. После того как в конструкцию вашего автомобиля было установлено лобовое стекло китайского производства, в первую очередь, что нужно сделать, это заменить старые дворники на новые. Так как стекло должно подвергаться минимуму механических воздействий. Таким образом, оно прослужит гораздо дольше. Европейские лобовые стекла гораздо более твёрдые и качественные и после установки в конструкцию машины такого стекла, замена дворников вероятней всего не понадобится. Изделие останется идеально прозрачным длительное время, ведь такие стекла имеют высокую устойчивость к механическим повреждениям.

Самым крупным изготовителям автомобильного стекла в мире на сегодня является Pilkington(Англия). Компания была основана в Лондоне в 1826 году. Вся продукция, реализуемая компанией, распространяется в 130 странах мира, то есть производитель имеет наибольший географический охват среди больших компаний, изготавливающих, автомобильные стекла. Сегодня Pilkington занимает главную позицию на рынке автомобильных стекол.

Польский производитель NordGlass расположен в городе Кошалин и основан был в 1991 году. Именно в этом городе находится центральный офис компании и её центральный склад. В Польше находится большее количество филиалов компании, они же занимаются установкой и продажей автомобильных стёкол. Эти отделения организованы и как склады, что позволяет снабжать автомобильными стёклами и другие автокомпании.

Японские стёкла AGC изготавливаются в компании, которая берет свое начало с 1907 года. За пределами Японии фирма имеет больше чем 50 предприятий, которые занимаются производством автомобильных стекол. Предприятие является официальным поставщиком стекол для таких известных мировых производителей как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda и многих других автоконцернов. Японские автомобильные стекла являются самыми надёжными и прочными, если сравнивать их с изделиями от других производителей.

Французские автомобильные стекла от компании Sekurit поставляются на такие авто как Альфа-Ромео, Ситроен, Фиат, Ягуар, Пежо, Сузуки, Вольво и прочие. Она является поставщиком для данных марок автомобилей. Компания была основана в далёком 1665 году, как мануфактура, но на сегодня это огромный концерн, в который входят десятки лучших мировых промышленных предприятий.

Довольно известны такие китайские производители автостекла как XYG, FYG, Benson. Все они изготавливают высококачественные автомобильные стекла для самых различных моделей машин. Такие изделия долго прослужит верой и правдой своим хозяевам. Не стоит думать, что китайская продукция не очень качественная. На заводах китайских изготовителей используется только импортное оборудование от крупных производителей станков Германии, Англии, Японии. Поэтому китайское автостекло конкурентно способно и достойно выполняет свои функции.

Производители лобовых стекол для иномарок: рейтинг, цены, отзывы

Даже при самой бережной эксплуатации транспортного средства замена лобового стекла – это всего лишь вопрос времени. Абразивная пыль, мелкие камни, температурные перепады, агрессивная дорожная химия – все это приводит к появлению микроскопических царапин, потускнению и потере прозрачности. Так что водителю стоит знать о производителях лобовых стекол, чтобы быстро выбрать подходящий по цене, стоимости и качеству вариант.

Производители лобовых стекол для иномарок: оригинал или аналог?

Первое, что приходит на ум при повреждении штатного лобового стекла – обращение в официальный сервис. Действительно, такой подход позволит быстро купить изделие из базовой комплектации, оптимально подходящее по размерам, оснащению (датчики дождя, света, элементы обогрева) и форме.

Неприятный момент – высокая цена, из-за чего многие водители предпочитают покупать аналоговые детали. В таких случаях мы рекомендуем узнать, стекла какой компании ставятся на машины заводом-изготовителем (сами автомобильные фабрики не производят их), после чего заняться поиском. Можно найти и изделие от сторонней компании, главное – внимательно изучить маркировку, что стекло соответствует модификации, типу кузова и году выпуска вашего транспортного средства.

Рейтинг производителей лобовых стекол для иномарок

Чтобы не столкнуться с товаром низкого качества, рассмотрим, лобовое стекло какого производителя выбрать, сформируем рейтинг, разделив его на несколько сегментов по цене:

— Бюджетный сегмент. Лучшим здесь считается тайваньское предприятие FYG. Качество его продукции подтверждается уже тем, что она поставляется на конвейер BMW, для комплектации модели E90. Хороших отзывов также заслуживают китайские предприятия Benson, XYG, StarGlass.

— Средний ценовой сегмент. Согласно отзывам, идеальный баланс между стоимостью и качеством удалось выдержать польской компании NordGlass. Немного дороже (при аналогичном качестве) стоят изделия от испанского бренда Guardian.

— Элитный сегмент. Если мы выбираем лобовое стекло, производитель с наибольшим авторитетом в данной группе – французский концерн Saint-Gobain Sekurit, старейшее европейское предприятие, специализирующееся на выпуске автомобильного стекла. В рейтинге лобовых стекол по производителям из Японии лидерство удерживает фирма Asahi Glass Company (AGC), в ее ассортименте множество моделей для японских машин. Достойно показывают себя и товары от британской компании Pilkington.

Итак, мы разобрались с тем, лобовое стекло какого производителя выбрать по цене. Помимо этого, советуем принимать во внимание и оснащенность. В элитных моделях почти всегда имеются все датчики и элементы обогрева, отсутствующие в бюджетных моделях. Таким образом, при покупке недорогого стекла стоит приготовиться к тому, что дополнительно придется заказать и эти аксессуары. Это несколько увеличит общие траты.

Какие лобовые стекла лучше?

При выборе лобового стекла автовладельцы сталкиваются с большим количеством вопросов. Какие лобовые стекла лучше – оригинальные или неоригинальные? Как соотносится цена и качество стекол? На что обратить внимание при осмотре стекла? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Оригинальным называется лобовое стекло, с которым автомобиль сходит с конвейера. Автопроизводители не занимаются изготовлением автомобильных стекол. Они заказывают его заводу по производству стекол. Поэтому под словом «оригинал» подразумевается тот или иной производитель, который выпускает стекла для конкретной марки (модели) автомобиля.

Таким образом, критерий «оригинал – не оригинал» не определяет качество стекла – он лишь свидетельствует о том, сотрудничает конкретный автопроизводитель с конкретным производителем автостекла или нет. Другое дело, что если какой-либо автопроизводитель работает с заводом, это является определенным критерием качества продукции. Но утверждение, что оригинальное стекло на конкретный автомобиль всегда лучше неоригинального, не вполне обоснованно. Качество стекол с двух заводов, каждый из которых делает стекла для какого-либо автопроизводителя, может быть почти идентичным.

Европейские, китайские, российские – какие лобовые стекла лучше выбрать?

На сегодняшний день и в европейских странах, в Китае и во многих других странах есть крупные заводы по производству стекла, работающие в соответствии с мировыми стандартами и производящие качественную продукцию. Поскольку стандарты едины, качество стекла, производимого на крупных заводах, тоже сопоставимо. Таким образом, страна-производитель не имеет большого значения.

На что обратить внимание при осмотре лобового стекла?

Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Неправильная маркировка или ее отсутствие.
  • Толщина лобового стекла, выходящая за пределы 5,6-6,2 мм для легкового автомобиля.
  • Торчащие края полимерной пленки.
  • Некачественно обработанная кромка.
  • Нарушение прозрачности.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о подделке или некачественной продукции, поэтому такое стекло лучше не покупать.

В чем опасность некачественного стекла?

Проблема кустарной, поддельной, подозрительно дешевой продукции – в ее непредсказуемости. Такое стекло может оказаться непрочным и лопнуть при небольшой нагрузке, может очень быстро затереться дворниками, или разбиться вместо того, чтобы треснуть. Поэтому, если цена или внешний вид стекла вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. Внимательность и отсутствие спешки при выборе марки и конкретного экземпляра стекла – вот основные условия покупки качественной продукции.

По качеству стекло, делят на снесолько групп:

Премиум производители: Бизнес производители: Стандарт производители:
  • PILKINGTON (Англия)
  • BSG (Бельгия)
  • XYG (Китай)
  • OLIMPIA (Турция)
  • NORDGLASS (Польша)
  • BENSON (Китай)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • КМК (Россия)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • STARGLASS (Турция)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • AGC (Япония)
  • UGURLU (Турция)
  • SLGLASS (Россия)
  • PPG (США)
  • LUCKY GLASS CO
  • LENSON (Россия)
  • DURACAM (Турция)

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

10 лучших производителей лобовых стекол

Asahi Glass Company, Ltd. – японский производитель стекла, развивающий 5 бизнес-направлений: автостекло, листовое стекло, химия, электроника и энергетика. Подразделение автомобильных стекол AGC Group выступает в качестве поставщика автостекол под единым мировым брендом «AGC Automotive».

Компания Korea Autoglass Corporation (KAC) основана в 2000 году в Южной Корее как отделение корпорации Kumgang Korea Chemicals Co. Ltd, которое отвечает за выпуск качественных автомобильных стекол. Производственные мощности и главный офис располагаются в провинции Чхунчхон-Нандо, а торговые филиалы открыты в значимых городах страны: Сеуле, Чонджу, Танджине, Усане и других.

Компания по производству автостекол Shenzhen Benson Automobile Glass создана в 1994 году вгороде Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Сегодня предприятие занимает территорию площадью 60 000 км², а количество персонала превышает 1 000 человек. Годовой оборот Benson составляет более 4 миллионов единиц стекол для автомобилей. Компания производит стекла 2 марок: Lamishield (ламинированные многослойные) и Toughenlite (закаленные).

Промышленная корпорация «Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd» была основана в городе Фучжоу, Китай, в 1987 году. Сегодня она расположена на 5-ой позиции в мировом рейтинге производителей автостекол, технического и плоского стекла (флоат). Производственные базы компании расположены в Китае (Фучжоу, Чанчунь, Шуанляо, Шанхай и т.д.), США (штат Южная Каролина), России (Калуга) и других странах. Есть филиалы в Японии, Южной Корее, Австралии, Германии. В 2013 году годовой объем производства достиг 5 миллионов комплектов стекол, а продажи – 11,5 миллиардов долларов.

Компания «Guardian Industries» является крупнейшим производителем флоат-стекла, которое используется для изготовления стекла вида «триплекс». Основанная в 1932 году в городе Оберн-Хилс, штат Мичиган, она сразу завоевала первичный рынок, став поставщиком для автозаводов США. С момента разработки листового стекла в 70-х годах «Guardian» стала расширять производственную базу, приобретая предприятия в Европе. Также были построены высокотехнологичные заводы в России – в 2008 году в Рязани и в 2012 году в городе Красный Сулин Ростовской области, совокупные инвестиции составили более 450 миллионов долларов. Сегодня на «Guardian» работает свыше 20 тысяч человек на всех континентах кроме Антарктиды.

Российское предприятие КМК Glass основано в 1996 году в городе Бор, Нижегородская область. Начав с продаж стекол для автомобилей, в 2000 году перешло непосредственно к их производству – сначала триплекса, а затем сталинита (с 2004 г.). Ассортимент компании отличается видовым разнообразием (лобовые, задние, боковые), налажен выпуск продукции для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной спецтехники. После появления в России производственных линий иномарок КМК Glass запустила изготовление стекол соответствующего образца.

Польская компания JAAN более известна по наименованию своей знаменитой продукции – ламинированных автостекол марки Nordglass. Основанная в 1991 году в городе Кошалине, она за четверть века существенно разрослась, став одним из ведущих европейских флагманов по производству стекол для автомобилей. За четверть века компания выпустила более 10 миллионов единиц стекла, произведенных на двух заводах, располагающихся в Слупске и Кошалине.

Британская компания Pilkington NSG Group – официально признанный лидер по объему продаж стекла в мире, сегодня компания занимает почетное второе место в топе. За почти двухсотлетнюю историю существования (с 1826 года) мануфактура разрослась до промышленного гиганта, владеющего 42 заводами, размещенными в 29 странах, общей численностью 30 тысяч человек. География поставок охватывает 130 государств.

Стекольная корпорация «Saint-Gobain» (читается Сен-Гобен) ведет историю с 1665 года. Тогда это была мануфактура, получившая заказ на остекление Версальского дворца, а сегодня – промышленный гигант, объединяющий 1400 компаний и филиалов из 64 стран мира. Главный офис находится в Париже, Франция.

Компания Shatterprufe производит стекло с 1935 года. За восьмидесятилетнюю историю она разрослась до промышленного гиганта Африканского континента и вышла на мировой рынок, предлагая качественную продукцию с применением новейших технологий при изготовлении.

Компания Xinyi Group Glass из Гонконга – один из крупнейших производителей автостекол, который может похвастаться невысокими ценами. Появление компании относится к далекому 1988 году. А в феврале 2005г. была внесена в список котировок фондовой биржи. На сегодняшний день в корпорации 6 производственных баз, располагающихся в городах Дунгуань, Шэньчжэнь, Цзянмэнь, Уху, Тяньцзинь, Инкоу и Дэян. Общая площадь их составляет более 5 миллионов квадратных метров. Численность сотрудников так же поражает своим размахом: более 15000 человек.

ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» – российский производитель стекол для автомобилей. Завод существует с 1934 года и знаменит своей продукцией по всей территории бывшего СССР. С 1997 года предприятие было выкуплено компанией Glaverbel (Бельгия), после чего стало официально представлять концерн Asahi Glass Company. Привнесенный капитал позволил обновить все производственные линии и перейти на европейские стандарты качества, что поспособствовало быстрому выходу борского автостекла на мировой рынок.

Основные производители автомобильного стекла

Мы подобрали основных производителей автомобильного стекла для иномарок и отечественных транспортных средств, чья продукция присутствует на российском рынке. Для простоты выбора, список производителей условно классифицирован на три ценовые категории автостекол: премиум, бизнес и эконом.

vladmagnatov › Blog › Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

— Сколько стоит лобовое стекло на ОВЦ?
— «Оригинал» —15000 руб., «Не оригинал» — 5000 руб.
— Ммм… А в чем разница?

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели — повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…
Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?
Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Как делают лобовое стекло?
Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…
Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка — одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.
Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
Радует одно — большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкографию).
Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. На мой взгляд, не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя… Будет очень обидно, если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из-под грузовика пару камушков в лобовое стекло…
Почему такая разница в цене на лобовое стекло?
С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем снова дороже.
Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.
За все это приходится расплачиваться конечному покупателю… Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве… В нашей компании большинство этих расходов удалось избежать, что выгодно сказалось на цене.
Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт, что продукция не столь технически сложная и долговечная…
Как правильно выбрать автостекло?
Автосервисы, магазины, мастерские, СТО предлагают клиентам автостекло разных производителей. Соответственно, перед покупкой автостекла, необходимо вооружиться информацией – как выбрать автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?
Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T — закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штеккеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.
КИТАЙСКОЕ или ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму.
Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость.
Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло.
Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект.
Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло.

Автостекло, автомобильное стекло — Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.
Антенна — Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Верхняя тонировка или полоса — Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.
Вклеиваемые автостекла — Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.
Датчик дождя — Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.
Датчик освещенности — Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.
Клипса — Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.
Молдинг — Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.
Обогрев — Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.
Окно под VIN — Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).
Окно под датчик дождя — Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.
Оригинальные автостекла — Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница — только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.
Пятак — Предназначен для крепления зеркала заднего вида, прикреплен с внутренней стороны лобового стекла и обычно изготовлен из пластика или металла.
Сталинит — Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.
Тонированное автостекло — Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой -Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
Триплекс — Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.
Установка вклеиваемых автостекол — Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется устанавливать вклеиваемые автостекла в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.
Шелкография — Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к автостеклу.

Лучшие производители автостёкол: рейтинг

Одной из наиболее распространенных услуг, оказываемых сервисными центрами столицы, является продажа и установка автостёкол в Москве. Однако водители, впервые столкнувшиеся с необходимостью установки новых стекол взамен устаревших или поврежденных, часто не знаю, какие из доступных вариантов подойдут лучше всего.

Лучшие производители со всего мира

К сожалению, такого понятия как «идеальный выбор» в данном случае не существует. Водитель должен учесть собственные финансовые возможности, марку своего транспортного средства и решить для себя, какое соотношении цены и качества будет оптимальным для него. Если располагать группы производителей по качеству, то рейтинг будет выглядеть следующим образом:

  • Однозначные лидеры – Saing-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Все они располагаются примерно на одном уровне, и занимают 85% всего международного рынка. Именно их продукция лучшим образом подходит для иномарок;
  • FYG. Компания Fyago Glass сломала стереотипы о китайской продукции – ее стекла лишь немногим уступают европейской, американской и японской продукции, тогда по цене они стали более доступными;
  • БОР. Хорошо известный в России бренд, выпускаемый под эгидой фирмы AGC, наладившей в нашей стране собственное производство. Хорошо подходит для российских автомобилей, обладает неплохим качеством и наиболее доступной ценой;
  • Спектр Гласс. Полностью отечественный бренд – компания-производитель была основана в 1989 году. Предлагает широкий выбор стекол приемлемого качества по наиболее доступным ценам.

Данный порядок нельзя назвать однозначным, поскольку каждый из брендов обладает собственными преимуществами и недостатками. Так, далеко не каждый водитель может позволить себе устанавливать дорогие стекла от Pilkington или Saint-Gobain, тем более что для отечественных автомобилей это явное излишество. Для владельцев машин производства российских брендов БОР и Спектр Гласс станут идеальным выбором, поскольку качество транспортного средства и остекления будут соответствовать друг другу.

Если же вы являетесь владельцем автомобиля среднего класса, то вам доступен любой вариант, приемлемый по цене. Если вы не знаете, что выбрать, оцените отзывы о конкретных марках, или обратитесь в сервисные центры за советом. Всегда есть шанс попасть на акцию, и приобрести высококачественный продукт по более доступной цене.

Выбор производителя автостекла

В настоящее время на рынке автостекол представлена продукция, как известных мировых производителей, так и компаний, название которых большинству покупателей ничего не говорит. Так какое же стекло выбрать, и какими принципами при этом руководствоваться?

Выбор производителя: первичный или вторичный рынок

Вторичный рынок автостекла – это компании NORDGLASS из Польши, китайский концерн HUG и литовское предприятие PANEVEZIO STIKLAS. Не стоит думать, что продукция на вторичном рынке некачественная, более дешевая – да, иногда с другими техническими характеристиками, но вполне приемлемая.

На что обратить внимание при покупке автостекла

И последнее: покупайте автостекла только у надежных поставщиков. Так у вас будет уверенность, что вам не продадут более дешевый товар под видом европейской продукции высокого качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Старт-Мастер