12 лучших колонок 13 см для автомобиля

Характеристика в рейтинге

1 MTX T6C502 Лучшее качество звучания
2 Focal RCX-130 Качественное воспроизведение низких частот
3 Alpine SXE-1325S Высокая чистота звука
4 JBL CS752 Самый прочный диффузор
5 Hertz DCX 130.3 Самый громкий акустический эффект
6 Mystery MC 540 Оптимальное качество звука
7 Pioneer TS-R1350S Чистота акустического сигнала. Хороший запас прочности
8 Урал AS-C1327K Лучшая отечественная продукция
9 KENWOOD KFC-1353RG2 Отсутствие акустических помех
10 SoundMAX SM-CSE503 Лучшая цена

13 см – это один из самых распространенных размеров автомобильных колонок. Многие автомобили имеют штатные акустические системы с такими параметрами. Как правило, они чаще всего располагаются в передних дверях и имеют довольно средние характеристики воспроизведения звука (исключение составляют машины престижных марок).

В нашем обзоре представлены лучшие образцы акустических систем (в том числе и компонентных), соответствующих этому размеру, и которые уже успели завоевать популярность среди отечественных покупателей. Именно на основе их оценок окончательно формировалась рейтинговая позиция той или иной модели.

10 SoundMAX SM-CSE503

Динамики бюджетной категории, и для установки в автомобили бизнес-класса априори не подходят. При этом они генерируют довольно неплохой по качеству звук. ВЧ-динамик имеет поворотную конструкцию, что при установке в передние двери может обеспечить лучшее звучание. Предусмотренные для установки в машину без усилителя, динамики SoundMAX SM демонстрируют максимальную мощность в 120 Вт.

Для изготовления диффузора используется майлар (синтетическая лавсановая пленка), который позволяет наслаждаться звуком на малой и средней величине выходного сигнала (не более 55-60 Вт). Это говорит о том, что при максимальной громкости на штатном устройстве вместо басов могут быть слышны надрывные хрипы, которые сразу пропадают при снижении громкости. В целом, выбор стоит затраченных денег, и обеспечит своему владельцу приемлемое звучание магнитолы.

9 KENWOOD KFC-1353RG2

Вуфер этого динамика выполнен из полипропилена (методом инжекционного литья) и обладает достаточной прочностью, чтобы не только выдерживать мощность звукового сигнала в 210 Вт, но и значительно дольше, чем конкурирующие аналоги, сохранять свою работоспособность. Встроенный керамический супертвитер, придающий звуку большую глубину, вместе с ВЧ-динамиком дает хорошее разделение звука, напоминающее более профессиональные (и дорогие) аудиосистемы. Даже без усилителя, но с качественной магнитолой, колонки способны произвести приятное впечатление.

Стандартный размер динамиков (13 см) позволяет легко устанавливать их в штатные места передних дверей машины. Состязания по автозвуку с этими колонками не выиграть, но качественное звучание без акустических помех позволит получить удовольствие от прослушивания любимых композиций.

8 Урал AS-C1327K

Отечественные компонентные колонки для автомобиля действительно смогли удивить – высококачественный кроссовер второго уровня и шелковый твитер ВЧ-динамика дают приличную глубину звучания на средних и высоких частотах. Басы благодаря ресиверу получаются более насыщенные, особенно этот эффект заметен при воспроизведении звука на небольшой громкости.

Мидбас (основной динамик) демонстрирует низкую частоту резонанса и широкую дисперсию излучения, в отличие от твитера. Это позволяет колонкам качественно отыгрывать басы, несмотря на невозможность «вытянуть» сильное звучание на этих частотах. Для этих целей служат другие устройства (сабы), а для размещения в передние двери на штатные посадочные места (13 см) Урал отлично подходит.

7 Pioneer TS-R1350S

Трехполосные динамики с диаметром 13 см идеально становятся в передние двери большинства автомобилей. Процесс их установки никаких сложностей не вызывает, и при желании владелец может осуществить его самостоятельно. Диффузор выполнен из композитного материала с применением слюды и по технологии многолистового слоя. Это значительно повышает прочность и не позволяет порвать динамик на пиковых нагрузках.

Выдерживает мощность звукового сигнала в 250 Вт, хотя номинальная величина составляет 35 Вт – акустические колонки рассчитаны на работу без усилителя. Звук продуцируется чистый, примеси и посторонние вибрации диффузора отсутствуют. Не последнюю роль в завоевании популярности среди покупателей сыграл внешний, немного футуристичный, дизайн динамиков.

6 Mystery MC 540

Двухкомпонентные колонки для автомобиля дают достаточно хорошее звучание, которое отличается от коаксиальных динамиков в лучшую сторону. Можно подключать их без усилителя, к штатной магнитоле, однако ей не удастся «выдавить» из динамиков хорошие басы. С усилителем «миды» дают более насыщенное звучание (насколько это возможно для колонки с размером 13 см).

Динамики Mystery MC 540 выполнены добротно, комплектующие качественные, несмотря на китайскую сборку. Высокочастотный динамик имеет шелковый диффузор и неодимовый магнитный сердечник, обеспечивающий хорошую чистоту звука, а в конструкции мидбаса в качестве мембраны использован полипропилен, обеспечивающий высокую прочность и долговечность динамика, даже при работе с усилителем. Такая особенность конструкции позволяет получить достаточно качественный звук в машине, затратив при этом минимально возможные средства.

5 Hertz DCX 130.3

Двухполосные коаксиальные динамики имеют стандартный размер (13 см) и могут устанавливаться в задние и передние двери автомобиля. Ферритовый магнит определяет глубину колонок в 52 мм, благодаря чему при установке в большинстве машин необходимость в использовании подиумов отсутствует. Для предотвращения воздействия агрессивной среды, сверху магнита натянут резиновый чехол, а сама корзина обработана защитным материалом.

Целлюлозный демпфер пропитан специальным веществом, повышающим устойчивость к вибрации. Расположенный по центру высокочастотный купол сделан из современного материала – полиэфиримида, устойчивого к нагреванию. Такая конфигурация дает чистый, насыщенный звук, который могут демонстрировать колонки большего диаметра. Динамики достаточно громкие, что при работе с обычной магнитолой выглядит впечатляюще.

4 JBL CS752

Автомобильные колонки JBL идеально подходят для установки в штанные места передних дверей. Обладают высокой чувствительностью (93дБ) и пластиковым диффузором с твитером из металла. Наряду с качественной сборкой, которая свойственна всей продукции бренда, это обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации динамиков, независимо от характера и интенсивности нагрузок.

Имея высокую жесткость, колонки, тем не менее, воспроизводят звук достойного качества при работе со штатной магнитолой без усилителя. При высокой громкости динамики быстро раскачиваются, и способны воспроизводить достаточно насыщенные басы. При этом они способны выдерживать максимальную мощность в 105 Вт.

3 Alpine SXE-1325S

Этот бренд знаком каждому автомобилисту – более 20 лет он находится в числе лидеров рынка автомобильной акустики по уровню звучания. Не стали исключением и эти динамики, имеющие штатный посадочный размер 13 см. Они идеально подходят для инсталляции в передние двери автомобиля и не требуют никаких изменений посадочного места (подиумы).

Несмотря на довольно скромные размеры, коаксиальные колонки выдают хорошие басы и чистое звучание. Динамики рассчитаны на работу без усилителя, и на максимальных нагрузках, их, естественно запирает. Майлар-титановый диффузор демонстрирует достаточную прочность, однако высокая громкость не обеспечит качественного восприятия звука – всего должно быть в меру.

2 Focal RCX-130

Двухполосные автомобильные колонки, несмотря на свой размер (13 см) обладают отличным насыщенным звучанием и прочностью диффузоров (НЧ – полипропилен, ВЧ – майлар). Это обеспечивает не только высокую продолжительность службы, но и качественную работу с усилителем звука.

Ключевой особенностью является перевернутый купол ВЧ-динамика, благодаря чему сохраняется четкость звучания даже на большой громкости. Глубокие басы при резких переходах не запирает – благодаря эластичному подвесу диффузор вуфера качественно и без помех отрабатывает каждое колебание.

1 MTX T6C502

Производитель завоевал славу на международном рынке высоким качеством акустической продукции, и эта модель не является исключением. Они выдерживают хорошую нагрузку в 220 Вт (при подключении через усилитель). Благодаря стекловолоконному диффузору низкочастотного динамика генерируются очень «сочные» басы. При этом чистота звука сохраняется на максимальной громкости, и ВЧ-диффузор из майлара подчеркивает великолепную чистоту звука.

Разумеется, динамики могут быть подключены и без усилителя, что при качественном головном устройстве также позволит наслаждаться яркостью и чистотой звучания. При этом значительно увеличится ресурс эксплуатации акустической системы – номинальная мощность динамика составляет 55 Вт и отсутствие больших нагрузок обеспечит долгий срок службы.

Как выбрать лучшие динамики 13 см на авто

Современные автолюбители особо ценят качество технического оснащения авто. И, как следствие, стараются приобретать и устанавливать в салоны лучшие акустические системы. Но как выбрать динамики соответствующие качеству, звучанию и цене? Какие лучше купить колонки, чтобы они были компактны, эстетичны и устанавливались с легкостью? Прежде всего, при выборе звуковой системы, каждый должен опираться на свои предпочтения и возможности.

Характеристики автоакустики 13 см

Автомобильные динамики 13 см. — оптимальный диапазон для машины. Эта акустика уже давно вошла в обиход и имеет положительные отзывы.Многие потребители с удовольствием пользуются такими колонками. Но какие лучше? Как понять? Ведь динами 13 см. в авто существует нескольких видов, с разными характеристиками. Представим обзор наиболее востребованных моделей.

Пионер

  • TS-1339. Трехполосная акустика 13 см. с номинальной мощностью в 35 Вт. и максимальной мощностью в 180 Вт. Цена комплекта от 1500 до 3500 рублей. Колонки этой марки просты в установке. Приложена подробная инструкция, доступная и понятная. Это упрощает новичкам процесс подключения. Качество звучания очень нравится водителям. Басы звучат чисто. Акустика полностью готова к установке. Некоторые отмечают небольшой недостаток — радио при максимальном уровне начинает хрипеть.

TS-1339

  • TS-R1350S. Еще один отличный представитель марки Пионер. Это тоже трехполосная система для машины. Мощность номинальная 35 Вт., максимальная 250 Вт. Стоимость от 1500 до 3400 рублей. Отличные динамики с качественным звуком. Без труда монтируются в передние двери машины. Выглядят приятно и эстетично. Многослойный композитный материал с добавлением слюды делает диффузор жестким и надежным. Звук чистый. Внешний вид стильный, приятный.

TS-R1350S

  • TS-G1331i. Эта система звука широкополосная. С номинальной мощностью 35 Вт. и максимальной 230 Вт. Стоит немного дешевле предыдущих: от 950 до 2900 рублей. Но цена абсолютно не влияет на качество звука и басов. Этот динамик 13 см. в переднюю дверь устанавливается без труда.

TS-G1331i

  • TS-G1332i. Динамик 13 см. в машину с максимальной мощностью в 240 Вт. Стоимость от 1150 до 2000 рублей. Устанавливается во все штатные места машины. Колонки издают насыщенный звук. Мощные басы и приятный дизайн. Подсоединяются быстро, с хорошей глубиной установки. Поклонники качества производителя Пионер оценивают такую акустику по высшему разряду.

TS-G1332I

  • TS-G133Ci. Компонентная акустическая система для автомобиля с мощью в 250 Вт. Цена варьируется от 1700 до 4000 рублей. Прекрасные автомобильные динамики 13 см. Звучание на высоком уровне даже при максимальном уровне. Звук и басы чистые, без хрипов. Дизайн лаконичный, установка проста. Комплектация полная, готовая к монтированию. Руководство понятное, с разъяснениями и фото схемами.

Не менее популярная марка акустической системы Soni тоже очень давно пользуется спросом и имеет хорошие отзывы. Soni XS-GT1320R. Двухполосная акустика. Максимальная мощь 220 Вт. Цена в пределах 3000 рублей.

Одно из многих достоинств системы — наличие в комплектации проставок. Они необходимы чтобы горизонтально закреплять динамики на задней полке автомобиля. Отлично устанавливаются в багажник.

ALPINE

  • SXE-1325S. Двухполосная система акустики. Номинальная мощь 35 Вт., максимальная 200 Вт. Производитель тоже имеет положительные отзывы, но марка Alpinе менее популярна выше перечисленных моделей. Качественное звучание, чистые басы, аккуратный внешний вид колонок. Эти динамики 13 см. в двери встраиваются легко. И смотрятся красиво. Некоторые водители считают такие динамики лучшими среди остальных. Частоты высокие, глубина монтажа маленькая. Встроится не только в двери, но и во все штатные места автомобиля. Присутствуют некоторые недостатки в комплектации и материале колонок: нет решетки для защиты, корзина из пластика не очень надежна.

SXE-1325S

  • Alpine SPG-13CS. Это уже компонентная система звучания. По стоимости превышает остальные модели: от 2800 до 6200 рублей. Несмотря на дороговизну, корзина сделана из мягкого пластика. Это заставляет сомневаться в долговечности колонок. Судя по отзывам водителей, после установки в машину, особенно в двери, системе не хватает низких частот. Повышенный уровень писка в звуке.

Alpine SPG-13CS

  1. AS-CO114. Недорогие в цене динамики 13 см. отличного качества. Можно приобрести пару всего за 570 рублей. Такими динамиками многие пользователи приноровились дополнять уже имеющуюся в автомобиле акустику. Изделия компактны, приятны на вид, оснащены решеткой для защиты. Максимальная мощность всего 70 Вт. Но это не умаляет достоинств системы.
  2. Урал AS-C6947. Трехполосная и более дорогая комплектация — 2000 рублей за пару. Но эти колонки более мощные: 200 Вт. максимум. Литой, качественный диффузор с гальваническим покрытием. Износостойкое изделие. Очень качественный звук. Басы тоже соответствуют всем показателям высокого уровня.
  3. Урал AS-1627K. Этот вариант обновленный, имеет улучшенные басы. Приобрести комплект из двух колонок можно за 2800 рублей. Это компонентная система. Ее максимальная мощь 140 Вт. Качество звучания, простота монтирования и привлекательный внешний вид.

Урал AS-1627K

JBL GTO-528

Двухполосная звуковая система с мощностью в 135 Вт. Относительно не дорогая — 1500-4200 рублей. Колонки поворотные, высокочастотные с приятным, умеренным басом. Удобно монтировать. Подходят для штатных мест на дверях.

Высокие частоты с хорошей слышимостью. Этот вариант подходит для тех, кто не любит заставлять салон подиумами, проставками и т. д. К недостатку относят отсутствие в комплектации скоб и проводов, чтобы крепить колонку.

Компонентная акустика 5 дюймов (13 см)

Как вы могли заметить, акустикой калибра 4 дюйма, во всяком случае компонентной, мы теперь интересуемся крайне мало. И не мы одни, в этом-то и дело.

Revolt S 525 || ESX XE5.2C || Polk Audio DB5251 || Focal ISN 130 || MorelVirtus 502 || DLS UP5i || Memphis Car Audio 15MCC5 || CDT Audio ES-52i

Не очень-то, надо сказать, жалко. Было время, действительно, когда такая акустика требовалась, поскольку на неё рассчитывались посадочные места в некоторых автомобилях, не слишком иногда маленьких и не совсем дешёвых. Времена как-то прошли, «четвёрки» находятся в ротации как индивидуальные динамики, которым уготована роль среднечастотников в трёхполосных системах. Но это — дело творческое, индивидуальное, в жизни автозвукового обывателя (в совершенно хорошем смысле, призванном отделить основную массу от оголтелых чемпионов) компонентная акустика бывает двух калибров. Нормального (6,5 дюйма) и маленького. Второй теперь однозначно составляет 5,25 дюйма, или, как всё же пытаются настаивать родоначальники метрической системы — 130 мм. Они теперь стали малышами.

Другой вопрос — надо ли их ставить в угол, получит сейчас неожиданный для некоторых ответ. Надо. И не за то, что нашкодили, вовсе нет. Как вы вскоре увидите, немало среди «пятёрок» есть по-настоящему качественных образцов. Угол для них подходит в другом смысле, даже в двух других.

В ходе теста мы с немалым удовлетворением заметили: ответственные производители делают 5-дюймовую акустику не из остатков гораздо более востребованной 6-дюймовой. То есть мы так и не думали, просто приятно было лишний раз убедиться. Основные характеристики, определяющие работоспособность и потенциал этой акустики в реальных условиях, в лучших (и просто хороших) моделях учтён в полной мере.

Нам случалось в разговорах с читателями (в том же «Фейсбуке») слышать сомнения о правомерности тестирования автомобильной акустики в условиях, весьма далёких от условий автомобильного салона. И ответ наш, не из-за упёртости, а в силу убеждённости, был неизменен. Мы на всех этапах тестирования помещаем акустику в максимально стерильные (в акустическом смысле) условия. Это даёт возможность понять, что в особенностях поведения динамика вызвано внешними факторами, а что он «несёт в себе». И сделать на этом основании необходимые выводы. Так, например, приводимые АЧХ соответствуют условиям безэхового пространства. Где оно, спросим, безэховое в реальном мире? Но именно там удаётся отделить излучение, которое в реальных условиях будет в основном прямым, от диффузора (или купола) к уху, от того, которому суждено быть в той или иной степени отражённым.

В домашних условиях с немалой степенью достоверности можно утверждать: излучение по акустической оси будет прямым, под углом к оси — придёт к слушателю, отразившись от стен, пола и потолка. У нас всё сложнее. У нас и прямое излучение почти всегда соответствует ненулевому отклонению от оси. Знают ли об этом производители? Ещё как знают (скоро увидите). Немалая доля участников этого теста в явной и понятной форме показала: акустику проектировали сознательно и умело в расчёте на внеосевое излучение, сиречь — под углом. Некоторые модели именно в этом режиме показали себя просто исключительно, и не только при измерениях. Во время прослушивания тоже оказывалось, что, будучи развёрнутыми под непривычным для комнаты углом, системы буквально расцветали (снова — в акустическом смысле).

Угловые предпочтения 5-дюймовой акустики особенно важны при установке в угол (извините за каламбур, по-другому не получилось). «Пятёрки» — самый малышовый из сохранившихся калибров компонентников — единственные, которых ставят в угол в самом буквальном смысле. В углы приборной панели, когда как минимум мидбас будет работать в значительной мере на отражённом сигнале. Здесь восходящий характер АЧХ, кажущийся неестественным при прямом излучении по оси, очень поможет в формировании итогового звукового поля.

Ещё одно свидетельское показание, данное участниками теста в пользу своих разработчиков. Оно уже — не про углы, а про величину совершенно скалярную. У большинства участников полная добротность мидбасовой головки оказалась в той или иной мере повышенной. Такое нередко случалось в нашей практике, когда изготовители экономили на магнитах. В данном случае это — прямой умысел. Резонансная частота «пятёрок» в среднем выше, чем у «шестёрок», по естественным причинам, в этом тесте было одно довольно яркое отклонение от статистики, не опровергающее, впрочем, генеральную зависимость. Уровень низкочастотного излучения в случае низкой добротности начинает при этом падать недопустимо рано, выше 100 — 120 Гц, оставляя незакрытой полосу частот между фронтом и сабвуфером. Повышенная добротность порождает «подброс» в районе нижней граничной частоты, тем самым понижая её до приемлемых на практике значений. Точность воспроизведения басов при этом страдает, равновесие между уровнем и точностью каждый производитель ищет своё и по-своему, в большинстве случаев поиск оказался удачным.

Обнаружилась интересная тенденция: при довольно широком разбросе цен некоторые участники демонстрируют сходные характеристики и уж точно показывают сходство принципов, положенных разработчиками в основание своих конструкций.

Для замены штатных динамиков с минимумом хлопот настоятельно рекомендуются два комплекта. Focal ISN 130 разработан именно для этого и решает задачу наилучшим образом, даже дополнительный усилитель не обязателен. Звучание этого комплекта живое, яркое, а кроссовер, несмотря на кажущуюся простоту, даёт дополнительные возможности настройки.

Демократичный (это даже мягко сказано) Revolt отличается низкой граничной частотой и прекрасным звучанием при боковом прослушивании без ущерба для тонального баланса. Сходные результаты демонстрирует и ESX, но низкочастотный диапазон ограничен, да и чувствительность уступает.

Отлично выступил ветеран тестов — Polk DB. Оказывается, с годами становится лучше не только коньяк — пищалка стала работать ровнее, характеристики при боковом прослушивании стабилизировались.

Вторая половина участников (скажем так, бизнес-класс) теста требует вдумчивого подхода при инсталляции, здесь простая установка в штатные места с почти стопроцентной вероятностью не оправдает ожиданий. В первую очередь это относится к Morel Virtus — великолепное качество звучания достигается при вполне определённой ориентации излучателей. Заметим, что нарекания за низкую добротность мидбасов, вынуждавших установщиков идти на всевозможные ухищрения, в новом поколении акустики оснований под собой более не имеют.

Звучание DLS UP5i сдержанное, с правильной и точной серединой, выразительными низами, но уж очень приглушёнными верхними частотами. При работе в составе фронта помочь делу можно лишь при помощи поканального включения, другой вариант — использование акустики в каналах сурраунд породистых мультимедийных систем, там в любом случае требуется некоторое сужение полосы, но не ценой искажения или неравномерной середины.

Memphis — комплект, сознательно и удачно оптимизированный для реальных условий работы. К тому же пассивный кроссовер комплекта помимо традиционного включения допускает би-вайринг и би-ампинг, что существенно расширяет возможности настройки.

Интересное звучание продемонстрировал комплект CDT. Кроме отличной угловой АЧХ, есть возможность настройки на средних частотах. И можно подключить любимое детище CDT Audio — дополнительный Image Tweeter. Но здесь надо иметь в виду: разработчики сознательно пошли по пути точности баса в ущерб его громкости.

Вердикт таков: наилучшим сочетанием характеристик, по нашему мнению, обладает Memphis Car Audio. Конструкция — выше всяких похвал, звучание и объективные характеристики — тоже. Звание «Фаворита» получают две сильно непохожие модели. Morel — это недюжинный потенциал, требующий очень скрупулёзной установочной работы. Focal Integration своё главное достоинство несёт в собственном имени, здесь сделано всё, чтобы предельно простая замена акустики вывела аудиосистему на принципиально новый уровень. Наша «Рекомендация» — Revolt. Исключительно доступная акустика сделана по всем правилам, а работает — по всем канонам.

10 лучших колонок 13 см для автомобиля – рейтинг 2018

Штатная акустика в новых авто часто идет такого качества, что лучше бы ее и вовсе не было. Впрочем, со временем даже дорогие системы, собственноручно установленные заботливым владельцем, устаревают или приходят в негодность. Если вы ищете новую АС для машины, да такую, «чтоб звучало и качало», ознакомьтесь с нашей подборкой новых аудиосистем. Здесь отыщется немало интересных моделей от известных производителей.

Ценителям хорошего звука посвящается

Если вы — любитель качества, то стоит заменить заводские стандарты на коаксиальную звуковую систему. Вам потребуется воспользоваться несколькими колонками по 13, 10 или 16 см. Диапазон будет делиться на низкий, средний и высокий. Для хорошего звучания нужно будет применять разные устройства:

  1. В общем, нужно будет около пяти динамиков по 13 см, но для некоторых случаев (отечественные авто) используется простая трехполосная система. Если размер устройства воспроизведения составляет 13 сантиметров и оно при этом самое большое, то это — низкочастотный девайс.
  2. Перед диффузором такого аппарата нужно будет установить динамики средних и высоких частот. Как раз это разделение по частотным характеристикам и приводит к качественному звуку.
  3. Учтите, что правильное разделение каналов и отсутствие искажений — это залог успеха. Именно по этому причине вам нужно познакомиться с устройством “кроссовер”, который представляет из себя специальный фильтр с 1-4 ступенями.

Важно! Простенькая акустика не такая требовательная, поэтому для бюджетных вариантов можно установить кроссовер прямиком в колонки. Для качественных же систем потребуется прибор внешнего типа.

Теперь стоит перевести разговор в другое русло и обсудить компонентные варианты. Тут звуковой ряд тоже делится по частотам, только разброс гаджетов будет по пространству (раздельный монтаж). Безусловно, всем понятно, что это разительно повышает сложность и цену монтажа, но результат должен вас порадоваться. Компонентные системы имеют самую большую популярность среди ценителей своего дела.

Важно! Для обеспечения громкости воспроизведения и его частоты, трудно будет подобрать вариант из вышеперечисленных примеров. Чтобы достичь желаемой цели, потребуется обзавестись сабвуфером, но это уже тема для другого разговора, которая подробно рассмотрена нами в других статьях:

  • Лучшие бюджетные сабвуферы.
  • Как подобрать усилитель к сабвуферу?

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 40 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 30000 Гц

Цена от 2 055 до 3 930 (Средняя цена: 2 390 ₽)

Заменил штатные колонки на эту трехполостную аккустику. Клеммы подошли, резать пластик не пришлось. Вообщем простые в установке. Не ожидал, что со старой штатной магнитолой появится хороший бас! Динамики достойные!

Плюсы

установил в переднии двери динамики. звук приличный. хочу поставить шумку, звук думаю будет лучше

Минусы

Плюсы

Минусы

Звук просто от магнитолы, не очень… Низов нет.

Комментарий

Поменял на компонентные с усилителем!

Плюсы

Для своего типоразмера в данной ценовой катеогории сложно найти что-то лучше.

Минусы

Придраться не к чему

Комментарий

Работают в задних дверях Дэу джентра, встали вместо штатных без доработок. Звук устраивает.

Плюсы

Нормально отыгрывают сч и вч , и даже есть вполне не плохой бас , нет ощущения что они развалятся на высокой громкости (нет искажений и треска )

Минусы

Комментарий

Играют в схеме 2.1 (переднее двери ) , требуемые от них сч и вч отыгрывают нормально , вч слишком писклявое , не приятно режет уши на высокой громкости , лечится эквалайзером . Достойная модель , смело можно брать .

Плюсы

Отличные НЧ и СЧ

Минусы

Требовательны к месту установки, немного не хватает ВЧ, на высокой громкости перегружаются.

Комментарий

машина Chevy Niva, штатные места под 13 см динамики, голова JVC-KD-X200EE. Сперва были установлены в передние двери (ниши снизу), крайне не хватало высоких частот, да и с остальными было не очень, попробовал настроить эквалайзером, стало получше, но с высокими было так же худо. Потом прикупился второй набор динамиков (Pioneer TS-A1323i), те наоборот радовали только ВЧ, и верхней частью СЧ, с остальным у них не очень было, поэтому решил перекинуть местами и G1358 ушли на заднюю полку. Вот тут то они и раскрылись по полной ! АЧХ чтоли стала ровнее (конечно ВЧ все равно немного не хватает до идеала, но сейчас оно и не нужно), появилась атака, а если еще эквалайзер подшаманить, то и не слабо долбят. Правда слишком громко включать при любых настройках эквалайзера не получится, начинают подхрипывать, но мне хватает и того, что они способны выдавать без искажений (и думаю таких будет больше 85%!).

Плюсы

громкие, наличие решетки

Минусы

басов нет, при громкости свыше 60%!звук ужасен( (голова пионеер)

5 лучших динамиков 13 см для авто

Хороший звук в салоне машины повышает уровень комфорта в поездках на длительные расстояния. Штатная акустика не всех и не всегда способна удовлетворить. По этой причине многие автомобилисты ищут замену стандартным динамикам, останавливая свой выбор чаще на громкоговорителях 13 см. Какие из них оказались в этом году топовыми в соотношении цена-качество?

Чем обусловлен выбор динамиков 13 см

Качественное звучание зависит от многих факторов, но размер колонок чуть ли не главное. При соблюдении основных правил по инсталляции у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звучания.

Габариты динамиков определяют их качество. Чем больше излучатели, тем громче звук и качественнее. Но в машине ещё надо суметь грамотно установить громкоговорители с учётом тесноты и минимума пространства. Большие модели просто некуда ставить, приходится лезть в конструкцию авто, переделывать и модернизировать. Это не всегда удобно, требуется знание специфики, уходит много времени и денежных средств.

13-сантиметровые динамики хороши тем, что входят в комплект штатных размеров наряду с 10- и 16-сантиметровыми моделями. Они лучше остальных воспроизводят звуки от 100 Гц, что импонирует большинству автомобилистов со средним слухом (не слишком требовательными к качеству музыки, но и не без вкуса).

Топ-5 лучших для автомобиля на 2017 год

Ниже представляем, какие 13-сантиметровые динамики больше хвалили и чаще покупали в 2017 году. В топе описание, цена, основные технические характеристики и отзывы потребителей.

Pioneer TS-1339

3-полосная коаксиальная акустика, выдающая чистый звук без посторонних шумов. Это действительно качественный продукт, который при минимуме размера даёт максимум звука.

Pioneer TS-1339 способна выдавать чистый, без посторонних шумов звук

Технические характеристики их следующие:

  • типовой размер — 5 дюймов;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • тип — 3-полосная коаксиальная;
  • мощность — 35–180 Вт.

Стоимость лучших 5-дюймовых динамиков варьируется в пределах 1600–3500 рублей.

Вот какие отзывы оставлены пользователями этой акустики.

Когда выбирал бюджетную акустику, перечитал кучу отзывов. О этих много пишут, что мало баса или вообще нет. Как так-то?! В магазине были в тройке лидеров моделей, которые мне понравились! Басы есть!Звучание приятное! Мало басов, так нужно смотреть колонки подороже))

Уткуль Юрий
https://market.yandex.ru/product/241114/reviews?track=tabs

Достоинства Колонки ставил на ВАЗ 21093. Вместо штатных в переднюю панель.Вошли как влитые. Никаких подпилов обрезаний сверлений. Четко вошли и отверстия совпали.Звук отличный.Другой акустики машине нет но и этих вполне достаточно. Музыка стоит pioneerMVH 180UBG. Более 50_55 уровня из 62 пробивает хрипотца. Этого вполне достаточно чтобы не оглохнуть.Покупкой очень доволен.И еще пару плюсиков добавлю. Динамики не боятся сырости. Смотрятся офигенно, если крышки не ставить. Недостатки Прилагаемые в комплекте крепления не годятся. Вспотеете их ставить. Потребовалось включать мозг. Нет защитных сеток. Так что без крышек панельных ставить не рекомендую. Зажимы проводов слабовато держатся. Пришлось чуть поджать пассатижами.

Авто 2109
https://www.dns-shop.ru/product/a67c69cc2c59526f/koaksialnaa-as-pioneer-ts-1339r/opinion/

С Пионером знаком давно из личного опыта, поэтому сразу выбрал этот бренд. Основные критерии: 3 полосы — минимум, радиус, номиналки хотелось 30–50 вт. Вырезал кольца из фанеры, все проклеил термопистолетом и ракета полетела! Звук просто шикарный!

Анонимно
https://market.yandex.ru/product/241114/reviews?track=tabs

Pioneer TS-R 1350S

Модель, которая входит в новую серию 3-полосных акустических элементов Domannaka. Динамики компактны, предназначены для активных людей, сочетает интересный дизайн и надёжные компоненты.

Технические характеристики модели:

Пионер TS-R1350S входят в новую серию Domannaka

  • импеданс — 4 Ом;
  • тип акустики — 3-полосная;
  • мощность — 35–250 Вт;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Стоимость акустики варьируется в пределах 1500–3500 рублей.

Выбрал эти динамики, т.к. в штатные места встают только 13 см, а по звучание эти 13-шки заткнут за пояс многие 17-шки. Звук очень громкий, чистый, даже басят они нормально. Играют от магнитол, кстати тоже Пионер. Включил тонкомпенсацию, звук стал еще лучше. Рекомендую!

Семен
https://www.dns-shop.ru/product/28f28488ae693120/koaksialnaa-as-pioneer-ts-r1350s/opinion/

Динамики просто класс! Без проблем установил в передние двери Калины в штатные места. Выглядят просто супер. Играют выше всяческих похвал! Они и понятно ведь это просто произведение инженерного искусства: диффузор из многослойного композитного материала с применением слюды, обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность звука. Тканевый подвес с резиновым покрытием способствует повышению чувствительности, что позволяет раскрыть потенциал динамиков по полной, даже не используя усилитель. Слушал много моделей динамиков данного размера в их ценовом диапазоне. Могу с полной уверенностью сказать, что мидбасу и по его качеству данные динамики могут дать фору многим 16 см моделям. Я выбором полностью доволен. Рекомендую всем данную модель.

Рулев Анатолий
https://www.dns-shop.ru/product/28f28488ae693120/koaksialnaa-as-pioneer-ts-r1350s/opinion/

Мягкие низкие частоты, глубокий бас, нету хрипа на максимальной громкости. Хороший дизайн со встроенным твитером. Советую подключать с усилителем, чтобы выжать с них весь их потенциал пиковой мощности! Минусов пока никаких не выявил, хотите громче – покупайте подороже! 🙂

Нанзат
http://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-13-sm-pioneer-ts-r1350s-10006686/reviews

Sony XS-GT 1320R

Неплохой и недорогой вариант громкоговорителей, типовой размер которых даёт возможность устанавливать их в стандартные места практически любых автомоделей. Монтажная глубина равна 4,5 см, что вполне удобно для стандартных мест в дверях и на торпедо.

Сони XS-GT1320R является неплохим и недорогим вариантом акустики

  • модель — 2-полосная коаксиальная акустика;
  • мощность — 35–220 Вт;
  • импеданс — 88 дБ;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Цена на динамики варьируется в пределах 1200–3000 рублей, в зависимости от региона России.

Отзывы, которые оставлены пользователями акустики.

Достоинства: звук хороший, чистый, хрипов пока нет, громкость за 30 отлично тянут.

Недостатки: за такую цену нет.
Комментарий: нужно использовать головное устройство сони под динамики сони, тогда будет результат и звук как положено у сони, все чётко прослушивается.

Влад
https://www.dns-shop.ru/product/3589a6aa175c30b1/koaksialnaa-as-sony-xs-gt1320r/opinion/

Колонки замечательные! По вольтам не много хотят,басы идеальные. На низких частотах не хрипит, высокие тянет на отлично! Покупкой доволен)) Берите не пожалеете! P.S. За такую цену лучше не найти.

Георгий
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71085538/?show=response

Свои деньги отыгрывают на 100%. При использовании — искажений, хрипа и всяких шумов не замечал. Я доволен, установил вместо ужасных однополосных штаток!

Олег
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71085538/?show=response

Alpine SXE-1325S

Хорошие динамики от классика автоакустики. Заявленная мощность полностью соответствует реалиям. Часто используются владельцами немецких иномарок, как альтернатива штатным динамикам.

Алпайн SXE-1325S часто используются владельцами немецких иномарок

  • тип — 2-полосная коаксиальная акустика;
  • мощность — 35–220 Вт;
  • импеданс — 92 дБ;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Стоимость — начинается от 1200 рублей.

Установил в передние двери вместо штатных Volvo s40 Высокие прозрачные в достаточном количестве, не Пионеровский ужас. Неплохо басят 13 см. откуда чего берется. Покупкой доволен!

vladimir.soin
http://vtrende24.ru/products/alpine_sxe1325s/reviews

Достоинства: хороший качественный звук.

Недостатки: кроме пластиковой корзины пока не выявлено.

Комментарий: приобретал для нивы шеви. встали как родные. отличный качественный звук,всем доволен.

nazarkin71
https://www.dns-shop.ru/product/f61d52036a6e5c69/koaksialnaa-as-alpine-sxe-1325s/opinion/

Достоинства: Ценник. Заявленная мощность полностью соответствует жизненным параметрам.
Недостатки: Использую длительное время, за все это время, никаких недостатков не было.
Комментарий: Alpine SXE-1325S отличаются от своих аналогов, свои высоким качеством воспроизведения вокала и баса. Все частоты динов, играют на высоком уровне. Бас идет приличный, звонкий, естественно, далеко да саба, но мне лично хватает их баса полностью. Вокал они просто, как боги выдают. Дам совет, который сбережет эти дины от сгорания: не кидайте их к усилителю на бас, а то сгорят, поставьте их только на вокал и все будет отлично. Никакой каши, ни в каких треках, я не услышал. Если усилка нет, то для Alpine SXE-1325S это не является какой-то проблемой, они, итак играют громко и чисто. Выбирал именно, пользуясь советами знакомых. Надеюсь, что эта акустическая система будет работать долгое время и не начнет троить и выделываться через пару месяцев. Прослушивая музыку из Alpine SXE-1325S, мы получаем приличные басы с найчистейшим вокалом (естественно, это говорится обо всех динах в этой категории). Негров на них не слушаю, зачастую только русский реп и дабстеп. Все, что на них потратил, они все отыграли до последнего. К плюсам, так же можно отнести то, что не обязательно шумить двери, они играют прекрасно, не нагружают обшивки и те не начинают трещать или скрипеть. В общем, отличные дины, рекомендую!

Людмила
http://tvoiotzyvy.ru/otzyv-o-apline-sxe-1325s

Выбираем хорошие динамики 13 см в машину

Штатные акустические системы в транспортных средствах не всегда соответствуют запросам современных меломанов. Поклонники качественного звука заменяют их на колонки 13 см с хорошим басом в авто. При подборе аппаратуры учитывается не только соотношение цены и технических характеристик. Важен рейтинг, качество звучания, внешний вид и другие параметры.

Как выбрать 13 см динамики для автомобиля

Автомобильные колонки 13 см (5 дюймов) лучше других моделей воспроизводят звуки от 100 Гц. Аппаратура представлена в нескольких вариантах исполнения:

  1. Компонентные. Предполагают наилучшее качество звучания и размещаются в передней части салона. Состоят из отдельных динамиков на разных частотных полосах. Пара из низкочастотного и среднечастотного блока носит название мидбасы. Более дорогие модели дополнительно оснащены сабвуферами и кроссоверами для разделения частот.
  2. Коаксиальные. Соосные излучатели, вмонтированные в единый корпус. В басовый динамик устанавливают СЧ- или ВЧ-излучатель, что экономит пространство.
  3. Широкополосные. За воспроизведение частот в аппаратуре отвечает один динамик. Подобрать подходящую акустику этого типа непросто. Однако с учетом сложной геометрии салона она является компромиссным вариантом для людей, которых не устраивает качество звучания штатных систем.

Динамики 13 см приобретают как излучатели с хорошей отдачей по НЧ в многокомпонентную систему. При выборе звуковой аппаратуры учитываются следующие параметры:

  1. Мощность. Рассматривается номинальный показатель RMS. Когда система основана на усилителе, следует выбирать колонки в соответствии с параметрами увеличителя сигналов.
  2. Чувствительность. Рассматривается как эквивалент громкости и рассчитывается в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м.
  3. Частотные характеристики. Должны покрывать диапазон, воспринимаемый человеческим ухом (20 Гц — 20 кГц). Нюансы зависят от особенностей моделей.
  4. Импеданс. Важный показатель при подключении к усилителю. При сопротивлении менее требуемого параметра звуковая система может выйти из строя. Для работы в тандеме с автомагнитолой показатель сопротивления должен быть не менее 3 Ом.
  5. Материал диффузора. Оптимально, если элемент произведен из полипропилена опилена или прессованного картона с влагозащитной пропиткой. В твитерах используют металл и шелк. Подвес диффузора должен быть выполнен из гибкого материала, который напоминает резину.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Производитель и его репутация — один из важных критериев, который учитывается при подборе автомобильных динамиков. Планируя приобретение аппаратуры, следует рассмотреть акустику от JVS, Sony, Pioneer, Kenwood. Изделия этих брендов лидируют в рейтингах благодаря надежности и высокому качеству звучания. Однако стоимость лучших колонок достаточно высока (от 60 долларов). При этом требуется качественный усилитель и сабвуфер.

Наиболее доступными по цене (от 20 долларов) являются пятидюймовые акустические системы от компаний Mystery, Fusion, CallSell, Supra. Однако с их помощью не удастся воспроизвести тонкости звучания классической музыки, регги, электронного рока. Идеальное соотношение качества и цены демонстрируют изделия от торговых марок Alpine, Boston Acoustic, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Blaupunkt, JBL, MTX, DLS.

Kenwood kfc 1353rg2

Стильные пятидюймовые динамики коаксиального типа обеспечивают качественное звучание без усилителя. Они могут быть легко установлены в штатные места передних дверей автомобиля. Вуферы изделий выполнены из полипропилена, который обеспечивает долговечность и позволяет выдерживать мощность звуковых сигналов до 210 Вт.

Для придания глубины звучанию в модели предусмотрен керамический супертвитер. В тандеме с ВЧ-динамиком акустическое устройство обеспечивает хорошее разделение звука и позволяет воспроизводить музыку на уровне профессиональных дорогих систем. Другие характеристики оборудования:

  • количество частотных полос — трехполосные;
  • глубина монтажа — 52 мм;
  • номинальная мощность — 40 Вт;
  • чувствительность — 84 дБ;
  • импеданс — 4 Ом.

Soundmax sm cse503

Коаксиальные динамики бюджетной категории генерируют хороший звук благодаря фирменному устройству и поворотной конструкции. Они могут быть установлены без усилителя в передние двери автомобиля и поддерживают максимальную мощность 120 Вт. При изготовлении диффузоров в модели применяется синтетическая пленка из лавсана, что позволяет слушать музыку на средней и малой величине входного сигнала (до 60 Вт).

При включении максимальной громкости может наблюдаться искажение басов, которое пропадает при уменьшении звука. Основные характеристики модели:

  • трехполосная;
  • номинальная мощность — 60 Вт;
  • монтажная глубина — 52 мм;
  • диапазон частот — 60 гц — 20 кГц;
  • сопротивление — 4 Ом.

Alpine sxe 1325s

Коаксиальные динамики оптимально подходят для инсталляции в передние двери транспортных средств, не требуют подгона и использования подиумов. Несмотря на небольшие размеры, они демонстрируют хорошее звучание и чистые басы без использования усилителя. Диффузоры выполнены из синтетической майларовой пленки и титана, что обеспечивает прочность и долговечность.

Оптимальный режим прослушивания треков для качественного восприятия звуков — на низкой и средней громкости.

Основные характеристики акустики:

  • число полос — двухполосная (ВЧ и НЧ);
  • глубина посадки — 48,5 мм;
  • номинальная мощность — 35 Вт;
  • предельная мощность — 200 Вт;
  • частота — 55-21000 Гц;
  • импеданс — 4 Ом.

Hertz dcx 130 3

Динамики можно поставить в штатные места без использования подиума благодаря наличию ферритового магнита, определяющего глубину колонок в размере 52 мм. Резиновые чехлы и специальная защитная обработка обеспечивают защиту от внешних воздействий.

Качественный звук в тандеме с маломощными источниками поддерживают также устойчивый к вибрации целлюлозный демпфер и высокочастотный купол из полиэфиримида. Свойства акустики не меняются при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Версия DCX 130.3 обладает такими характеристиками:

  • количество полос — 2;
  • номинальная мощность — 40 Вт;
  • предельная мощность — 80 Вт;
  • диапазон частот — 65 -21000 Гц;
  • чувствительность — 93 Дб;
  • номинальное сопротивление — 4 Ом.

Pioneer ts r1350s

Динамики отличает яркий футуристический дизайн, облегченная конструкция весом 680 г. Они воспроизводят чистый басовый звук без искажений и вибраций диффузора даже при максимальной громкости. Излучающий элемент выполнен из композита и слюды, что повышает его прочность и обеспечивает устойчивость к перепадам температур.

Главные параметры коаксиальных автоколонок:

  • число полос — 3;
  • посадочная глубина — 47 мм;
  • номинальная мощность — 35 Вт;
  • предельная мощность — 250 Вт;
  • чувствительность — 88 дБ;
  • поддерживаемые частоты — 44-21000 Гц;
  • импеданс — 4 Ом.

Mystery mc 540

Колонки могут работать без усилителя, однако в тандеме с ним обеспечивают более качественный звук. За воспроизведение сигналов отвечают шелковые диффузоры и магнитные сердечники. В конструкцию мидбасов включен полипропилен инжекционного литья, что обеспечивает прочность и долговечность динамиков.

Общие характеристики акустики:

  • число полос — 2 (НЧ-, ВЧ-динамик);
  • номинальная/пиковая мощность — 50/150 Вт;
  • диапазон частот — 60 Гц — 21 кГц;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • сопротивление — 4 Ом.

Урал as c1327k

Коаксиальная акустика может быть легко установлена в штатные места для динамиков, расположенных в области передних дверей автомобилей. Система поддерживает качественное звучание в диапазоне средних и высоких частот. Ресивер обеспечивает насыщенное воспроизведение басов при прослушивании треков на небольшой громкости.

Конусные диффузоры мидбаса выполнены из металла инжекционного литья с гальваническим покрытием. Благодаря этому основной динамик обеспечивает широкий диапазон излучения. Предусмотрен пассивный кроссовер.

  • количество полос — 2;
  • номинальная/максимальная мощность — 40/120 Вт;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • диапазон частот — 68 Гц — 23 кГц.

Jbl cs752

Фирменные колонки могут быть установлены в штатные места, расположенные в области передних дверей транспортного средства. Они отличаются жесткой конструкцией с пластиковым диффузором и твитером из металла. В тандеме со штатной магнитолой динамики передают насыщенный тонами звук даже при отсутствии усилителя. При работе на высокой громкости воспроизводят басы без вибраций, искажений.

  • тип — коаксиальные, двухполосные;
  • номинальная/максимальная мощность — 35/105 Вт;
  • частотный показатель — 70-21000 Гц;
  • чувствительность — 93 Дб;
  • импеданс — 4 Ом.

Mtx t6c502

Акустическая система может быть установлена в штатные места на торпедо, дверях и в тыловой части салона. Для ее монтажа не требуются специальные знания об автозвуке. Однако будут необходимы шумоизоляция, провода и подиумы. При правильной установке в тандеме со встроенной магнитолой акустика воспроизводит чистый бас.

Диффузоры НЧ-динамиков выполнены из стекловолокна, а ВЧ — из пленки на базе синтетического полиэфирного волокна. Продуманная конструкция и грамотно подобранные материалы обеспечивают чистоту звучания при включении треков на максимальную громкость.

Параметры версии T6C-502:

  • особенность — двухполосная;
  • мощность RMS/пиковая — 55/210 Вт;
  • рабочий диапазон — 21 Гц — 25 кГц;
  • чувствительность — 91,5 дБ;
  • глубина монтажа — 51 мм;
  • материал купола — карбон.

Focal rcx 130

Двухполосная коаксиальная автоакустика может быть установлена в любой части авто, где расположены штатные места. Важная особенность — перевернутый купол ВЧ-динамика, что обеспечивает четкое звучание в диапазоне средних и низких частот. В комплекте предусмотрены два пятидюймовых динамика и внешний кроссовер. Эластичный диффузор вуфера отрабатывает каждое колебание и поддерживает четкость аудиосигнала при включении динамиков на большую громкость.

Характеристики акустического блока:

  • мощность номинальная/предельная — 50/100 Вт;
  • материал ВЧ-излучателя — майлар, НЧ-динамика — неодим;
  • поддерживаемый диапазон — 65 Гц — 21 кГц;
  • чувствительность — 90 дБ;
  • сопротивление — 4 Ом.

Каждая из представленных моделей обладает своими достоинствами, поэтому при сомнениях в выборе следует обратиться за консультацией к специалистам. Грамотно подобранная и правильно установленная акустика с хорошим басом оправдает любые вложения.

Какие лучшие 13 см динамики

Хорошие 13 динамики востребованы у автолюбителей. Они компактны, что позволяет установить их в любое посадочное место. Малогабаритные динамики обеспечивают качественное воспроизведение всех частот звукового диапазона. Конечно,маленький диаметр диффузора ограничивает мощное воспроизведение самых низких частот, но такое снижение качества, компенсируется установкой сабвуфера. Можно не использовать отдельный низкочастотный канал. Для этого нужно выбирать динамики 13 см с хорошим басом. Громкоговорители такого диаметра бывают широкополосными, коаксиальными или применяются, как составная часть компонентной автомобильной акустики.

Лучшие коаксиальные динамики 13 см

Коаксиальные акустические системы для установки в дверях автомобиля состоят из широкополосного динамика, с возможностью воспроизведения низких частот, и высокочастотной головки.Лучшие динамики 13 см имеют диффузоры из полипропилена, сделанные методом контактного литья. Они позволяют не только качественно воспроизводить басы, но выдерживать большую выходную мощность, и сильную амплитуду перемещения диффузора. Лучшие колонки 13 см для авто включают в себя следующие модели:

  • Kenwood KFC-1353 RG2
  • Pioneer TS-1350S
  • JBL CS 752

Коаксиальная автомобильная акустика «Кенвуд» обеспечивает полосу звуковых частот в диапазоне 50 Гц-25 кГц с номинальной выходной мощностью 40 ватт, при этом пиковая мощность может превышать 200 ватт. Акустика состоит из трёх динамиков, два из которых установлены в центре широкополосной головки с полипропиленовым диффузором. Это лучшие 13 см динамики по соотношению цена/качество.

Компания «Пионер» является известным производителем автомобильных акустических систем. Модель TS-1350S имеет почти линейную АЧХ в диапазоне 45-30 000 Гц. Диффузор основного динамика сделан из многослойного композита с добавлением слюды, что позволяет ему без дребезга и вибраций воспроизводить мощность до 250 ватт. Эти 13 см динамики лучше подходят в двери, причём автолюбители легко делают это самостоятельно.

Колонки JBL наряду с другими аналогичными моделями прекрасно подходят для установки в автомобильные двери. Широкополосный динамик хорошо воспроизводит низкие и средние частоты. Надёжную работу при большой мощности и амплитуде обеспечивает прочный пластиковый диффузор. Твиттер сделан из металлокерамики, что позволяет ему достойно работать на верхней границе звукового диапазона. Это лучшие динамики 13 см, работающие без усилителя.При этом мощность будет немного меньше, что практически не скажется на качестве звучания.

Какие лучше компонентные динамики 13 см

Хорошие 13 динамики в машину являются основой компонентной акустики. Преимуществом таких систем является возможность произвольной установки динамиков в салоне автомобиля для получения самого качественного звучания. Автомобильный звуковой комплекс для каждого канала состоит из нескольких динамиков. В простую конфигурацию входит широкополосный громкоговоритель и высокочастотный твиттер. В отдельных случаях один канал может состоять из 3-4 динамических головок. В рейтингдинамиков 13 см для авто входят звуковые излучатели от известных производителей:

  • Revolt Audio EL 5.2
  • Varta V-SPB 5.2
  • Mystery MC 540

Акустика EL 5.2 от «Револьт» считается одной из лучших в своём классе. Она обеспечивает пиковую мощность 300 ватт и работает в диапазоне 60 Гц- 20 кГц. Система двухполосная, состоит из двух динамиков и кроссовера. Диффузор сделан из целлюлозного композита с фазовыравнивающим конусом в центре. Твиттер с куполом из майлара имеет несъёмную декоративную сеточку. Данные о том, какие динамики на 13 лучше, можно найти на форумах автовладельцев.

Двухкомпонентная акустика Varta V-SPB 5.2 отличается хорошими звуковыми характеристиками и надёжностью. Двухслойный диффузор мидбасового динамика сделан с применением кевларовых волокон и целлюлозы в связующем компоненте. Мембрана твиттера сделана из прочного материала «Teteron», который имеет хорошую отдачу на высоких частотах.Корпус высокочастотной головки позволяет изменять направление звукового потока на 150.

Система Mystery MC 540 отвечает высоким требованиям к автомобильной акустике. Излучатели можно подключать напрямую к автомагнитоле, при этом уровень низких частот буде занижен. Широкополосный акустический излучатель имеет полипропиленовый диффузор, который обеспечивает надёжность и длительный срок службы. ВЧ головка оснащена диффузором из шёлка и мощным неодимовым магнитом, что даёт чистые и звонкие частоты.

Хорошие динамики 13 см в машину

Лучшие 13 см динамики в автоне обязательно должны быть от рейтинговых производителей. За среднюю сумму можно приобрести вполне достойные изделия, которые можно установить в салон автомобиля своими руками. Важным для автомобильных излучателей является частотная характеристика, номинальная и пиковая мощность. Сопротивление звуковой катушки у большинства моделей составляет 4 ома.

Полипропиленовые диффузоры считаются самыми надёжными, а материалом для высокочастотных головок может служить керамика. Хорошо, когда в коаксиальных устройствах твиттер установлен на поворотном шарнире. Это позволяет изменять угол излучения звука, что обеспечивает оптимальную акустическую картину и эффект присутствия.

Как выбрать 13 см колонки для автомобиля

При установке в салон компонентой акустики некоторые не пользуются готовыми наборами, а приобретают отдельные акустические излучатели и сами компонуют звуковую систему. Хорошие колонки 13 см в машину можно сделать на основе качественных широкополосных динамиков. К лучшим13 динамикам с хорошими басами относятся изделия следующих компаний:

Несмотря на заявленные в описании технические характеристики, излучатели диаметром 13 см, хуже выдают низкие частоты, чем модели 16 см. Это становится ещё более заметным, когда колонки подключаются не через усилитель, а напрямую к автомобильной магнитоле.

Рейтинг автомобильной акустики 13 см (5″) 2018: характеристики, отзывы, видео

Представляем вам рейтинг автомобильной акустики 13 см (5″) 2018 года на основе отзывов покупателей с описанием технических характеристик, отзывами и видео-обзором.

Как выбрать автомобильную акустику

Автомобильная акустика бывает 3 видов:

  • широкополосная — один динамик.
  • коаксильная (соосная) — несколько динамиков в одном, для размещения сзади.
  • компонентные — два и более динамиков, каждый из которых воспроизводит свои частоты, подходят для размещения спереди.

Разделение частот для компонентной акустики осуществляет кроссовер, которые бывают 3-х порядков:

  • 1 — 6 дБ/окт. -конденсатор в коробочке или термоусадке.
  • 2 — 12 дБ/окт. — коробочка с несколькими конденсаторами и катушкой.
  • 3 — 18 дБ/окт. — более сложная схемотехника, позолоченные клеммы.

В Hi-End системах вместо кроссоверов звук разделяется процессором.

Чувствительность динамиков:

  • 85-89 дБ — низкая чувствительность
  • 90-92 дБ — средняя
  • 93-95 дБ — высокая.

Материал подвеса: резина или каучук.

Материал диффузора: бумага или прессованный картон для низкочастотных и шёлк для высокочастотных.

Мощность: при выборе ориентируйтесь только на номинальную мощность.

При установке соблюдайте полярность иначе динамики будут работать в противофазе и в результате баса вы не услышите.

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 35 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 26000 Гц

Цена от 1 200 до 2 900 (Средняя цена: 2 030 ₽)

Минусы

Комментарий

Собственно, решил написать отзыв, потому что в данный момент покупаю такие же две в передние двери, взамен захрипевшим соням.

Плюсы

Когда выбирал бюджетную аккустику, перечитал кучу отзывов. О этих много пишут что мало баса или вообще нет. Как так то?! В магазине были в тройке лидеров моделей которые мне понравились! Басы есть!Звучание приятное! Мало басов, так нужно смотреть колонки подороже))

Комментарий

Для меня все прилично!)

Приобрел в сентябре себе эту 3-полосную АС — и очень доволен. У нее большая мощность — 200Вт — теперь отлично качают басы (даже если на максималку громкость не выкручивать). Звук вообще в целом отличный — четкий, глубокий, детальный даже. В общем такого качества от недорогой АС не ожидал. Но Пионер — это Пионер все-таки, у них хорошее звуковая техника, собственно, специально искал АС этой фирмы и не прогадал. Ну и еще один плюс — стильный дизайн, отлично смотрится в машине, конечно, это не главное, но все равно приятно!

Плюсы

Внешний вид, качество изготовления, покупал когда то не дорого, около 1.5 тыс.р., простота установки, сетки, винтики и пластмассовые кольца в комплекте.

Минусы

Звук весьма посредственный, не плохой и не сказать что прям «супер», ну басы кое какие, не глубокие конечно, всё таки 5 дюймов, если подтянуть высокие и низкие частоты, звук более менее выразителен, но всё равно простоват.

Комментарий

для задних, тыловых каналов вполне подойдёт, или вставить в колонки для ПК

С Пионером знаком давно из личного опыта, поэтому сразу выбрал этот бренд. Основные критерии: 3 полосы — минимум, радиус, номиналки хотелось 30-50 вт. Вырезал кольца из фанеры, все проклеил термопистолетом и ракета полетела! Звук просто шикарный!

Плюсы

передача звука и его чистота

Минусы

пока не обнаружил

Комментарий

Недавно обновил колонки в авто именно этой моделью. Качество хорошое, с установкой проблем не стало. Отличное звучание, посторонних звуков не издают. Можно рассматривать как вариант соотношения цены и качества.

Плюсы

Звук наипреятнейший, чистый.

Минусы

Комментарий

Плюсы

Достаточно не плохие верха

Комментарий

Ужасное качество звучания, сильный перевес в сторону высоких частот, отсутствие нормальной середины. Сойдут максимум как пищалки.

Плюсы

самый четкий звук в этой ценновой категории. сравнится только альпина и та на любителя

Минусы

в мою торпедо 21099 не влезли, но это уже мои проблемы. я их все равно вкарячил

Комментарий

очень рад что приобрел их. вместе с пионеровской головой 180юб выдают сочный качественный звук. 10 и большая часть 13 динов просто в сторонке курят

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 35 Вт (номинальная), 250 Вт (максимальная)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 44 — 31000 Гц
  • Импеданс: 4 Ом

ВЧ-динамик

  • Размеры: 15 мм
  • Материал диффузора: пьезо

СЧ-динамик

  • Размеры: 42 мм

НЧ-динамик

  • Размеры: 130 мм
  • Установочная глубина: 47 мм
  • Установочное отверстие: 121 мм

Цена от 1 469 до 2 490 (Средняя цена: 1 900 ₽)

Плюсы

стильный вид, легкий чистый звук

Минусы

Комментарий

Небольшие, но достаточно мощные колоночки, могут даже на приличной громкости давать хорошие средние и высокие частоты, звук вполне реалистичный, легкий. Я в основном электронные треки слушаю, так что доволен полностью. Для любителей музыки «потяжелее» может басов и не хватит, но это и не задача таких колонок заменять собой саб, а средние басы здесь просто отличные.

Пионеры играют зачётно! Нет хрипов на высокой громкости. Кроме отличного звука, отмечу стильный дизайн. Сильно не выкручиваю, ибо хочется беречь и не посадить. Инсталяция прошла легко, разместил в дверных картах.

Штатные динамики умерли своей смертью, взял эти пионеры. При покупке выбрал 13шки. Про звук в целом.. звучит намного лучше штаток,это явно слышно, так что я доволен. Меня они напрямую подключены да даже так звучат очень добротно,если хотите менять ,но не особо париться,то самый лучший вариант.

Плюсы

Наконец то выбрасил штаные динамики, магнитолу тоже хочется поменять, но все со временем. Поставил вместо штаных пионеровские. Впечатления: ГРОМКОСТЬ заметно ЛУЧШЕ, нет посторонних звуков. В течении недели разминал колонки, диффузоры разыгрались, басы стали лучше.

С помощью применения многих иноваций компании Пионер удалость сделать динамики который очень класно звучат и привлекательно выглядят. Звучание очень мощное , в то-же время чистое.

Плюсы

Только внешний вид…

Минусы

Звук и еще раз звук… В отзываю пишут что играют от 60 герц. Все это чушь, у данных динамиков низов нет вообще, самое низкое что выдают по субъективным ощущениям это герц 750-800. Очень сомневаюсь что при номинале в 35W пиковыми являются заявленные 250W.

Комментарий

Купил данные динамики несколько лет назад в замен хрипящим DLS-ам. Если брать данные динамики… Да лучше их вообще не брать.

Классные динамики! Выгядят очень круто! Звучат просто супе, басая отлично для своего размера, верха приятные, середина чистая. Простые в установке. Всем советую!

Плюсы

Минусы

Бас никакой, за такую цену есть варианты, играющие лучше.

Динамики просто класс! Без проблем установил в передние двери Калины в штатные места. Выглядят просто супер. Играют выше всяческих похвал! Они и понятно ведь это просто произведение инженерного искусства: диффузор из многослойного композитного материала с применением слюды, обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность звука. Тканевый подвес с резиновым покрытием способствует повышению чувствительности, что позволяет раскрыть потенциал динамиков по полной, даже не используя усилитель. Слушал много моделей динамиков данного размера в их ценовом диапазоне. Могу с полной уверенностью сказать, что мидбасу и по его качеству данные динамики могут дать фору многим 16 см моделям. Я выбором полностью доволен. Рекомендую всем данную модель.

Недавно приобрел такие. На вид вообще бомба! Правда пришлось еще и китайскую магнитолу поменять, чтобы звучали на полную. Еще думаю сзади добавить, что-то по мощнее. Но даже теперь у меня в тачке клевый саунд. Пионер самая крутая марка!

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 40 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 30000 Гц

Цена от 2 055 до 3 930 (Средняя цена: 2 390 ₽)

Заменил штатные колонки на эту трехполостную аккустику. Клеммы подошли, резать пластик не пришлось. Вообщем простые в установке. Не ожидал, что со старой штатной магнитолой появится хороший бас! Динамики достойные!

Плюсы

установил в переднии двери динамики. звук приличный. хочу поставить шумку, звук думаю будет лучше

ТОП-10: Хороших колонок в машину

В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2020-2020 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

Какие колонки лучше поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

  • Компонентные
  • Коаксиальные
  • Широкополосные

Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉

Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

Другие важные особенности

  • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
  • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
  • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
  • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

  • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
  • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

Колонки 13 см — какие выбрать?

Поделиться в соц. сетях:

Многие автолюбители озадачены одним и тем же вопросом: колонки 13 см — какие выбрать? И это совсем неудивительно, ведь каждый любитель автомобилей хочет обеспечить свой “храм на колесах” качественным звуком. Главное — это понять, что критерии выбора зависят только от требований к звуковой системе и технических особенностей автомобиля. Давайте углубимся во все нюансы этого дела.

Как размер динамиков влияет на звук?

Звук зависит от огромного числа факторов. Тут задействована и модель магнитолы, и геометрические размеры, и расположение самих устройств. Помните, что необходимо соблюсти все главные требования, для того чтобы достичь наиболее качественного звучания в салоне вашего транспорта.

Что еще нужно знать?

Колонки в машину 13 см — какие лучше? Многие уходят не в ту сторону — сразу же обращают внимание на форму, хотя в этом нет никакого смысла.

Важно! Форма динамиков для машины не определяет уровень качества. На этот показатель влияют только габариты девайсов.

Современная аппаратура имеет следующие размеры: 10 см, 13 см или 16 см. Для установки всего этого дела на многих авто оборудованы специальные разъемы, которые соответствуют размерам аппаратуры.

Можно ли поставить 4 колонки разного диаметра?

Для воспроизведения низких частот потребуется наличие более высокой диагонали громкоговорителя. На самом деле, размер акустической системы во многом зависит от размера колонки, которая отвечает за низкие частоты. Повторимся, что она должна являться самой большой во всей системе.

Разберемся немного с частотами:

  • Громкоговорители, которые имеют размер в 10 сантиметров, смогут справиться с частотой звука от 120 Герц.
  • Если же габариты динамиков 13 сантиметров, то самое лучшее качество воспроизведения будет от 100 Герц.
  • Для 16 см — где-то 80 Гц.

Лучшие пятидюймовые устройства воспроизведения звука

Для того чтобы отыскать колонки на 13 см с хорошим звуком, стоит ознакомиться с рейтингом из пяти самых популярных устройств:

  1. Pioneer TS-1339. Коаксиальная “трехполоска” с номинальной мощностью в 35 Ватт. Имеет чувствительность в 91 дБ и максимальную мощность — 150 Ватт. Максимальная стоимость — 65 долларов.
  2. Pioneer TS-R1350S. Трехполосная акустическая система коаксиального типа с импедансом в 4 Ом. Имеет максимальную мощность в 250 Ватт и номинальную — в 35. Обойдется такой девайс в 50 долларов.
  3. Pioneer TS-G1331i. Лидер среди бюджетной техники с широкополосным типом акустической системы. Обладает чувствительностью в 88 дБ и номинальным значением мощности в 35 Ватт. Максимальные значения мощности составляют 230 Вт. Средняя стоимость — 33 доллара.
  4. Pioneer TS-G1332i. Младший брат предыдущего кандидата с еще лучшим качеством и еще меньшей ценой. Обладает практически такими же параметрами и славится своим качеством сборки. Обойдется такая покупка где-то в 25 долларов.
  5. Pioneer TS-G133Ci. Компонентная акустическая система с чувствительностью — 87 дБ. Имеет максимальную мощность в 250 Ватт и номинальную — в 40. Обойдется такой девайс в 45 долларов.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как видите, выбрать есть из чего, да и несложно это. Главное — четко понять, что именно вы хотите от акустической системы, какую чаще всего будут слушать музыку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Старт-Мастер